Пятница, 19.10.2018, 19:16
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Февраль » 5 » В мире появилась мода на затворничество
Гипермаркет Аренды Недвижимости OPENh.RU
20:51
В мире появилась мода на затворничество

Новые поведенческие тенденции угрожают диктовать нам новую моду и стиль!
В мире становится популярным такое явление как "хикикомори", или "хикки". Этим термином обозначают добровольное затворничество людей, когда они сокращают свое общение с внешним миром до минимума, уединяясь в своих квартирах. Такой образ жизни все чаще приходится по вкусу молодым людям в возрасте до 32 лет, констатируют специалисты.

Как правило, люди-"хикки" проводят много времени в Интернете. От компьютера они отлучаются в основном лишь затем, чтобы удовлетворить свои гигиенические потребности или же купить продукты. Часто такие люди живут на пособия либо их кормят родители.

Наиболее массовым это явление стало в Японии. По статистике, число, подверженных "хикикомори" здесь, уже составляет около 700 тысяч человек. Количество "хикки" растет и в других странах

Отмечается, что причины для социальной самоизоляции у молодежи могут быть самыми разными. Кого-то на это толкнули неудачи на личном фронте, кого-то потеря работы или места учебы, а других - просто какие-то личные неудачи. По мнению психологов, в основе феномена лежат юношеский максимализм и эгоцентричность. Молодые люди отказываются от ответственности за собственную жизнь, перепоручая ее другим людям.

: Мода и стиль | : 1865 | : Yu_pu_pu
Рейтинг:

Похожие материалы:

---
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]