Среда, 21.11.2018, 06:35
Главная » Наука и технологии

Основная проблема использования современных мобильных устройств является их относительно малая емкость аккумуляторов. Думаю вы часто встречаетесь с ситуацией, когда батарея разряжается еще до конца дня. Сейчас над решением данной проблемы трудится большинство разработчиков.

Группа ученых из Queen Mary University of London разработала прототип устройства, которому под силу генерировать электроэнергию за счет звуковых вибраций в воздухе (музыка, разговоры или уличный шум, например). Данное устройство получило рабочее название «наногенератор». По своей конструкции он представляет собой пластиковую пластину небольшой толщины, на которую нанесены небольшие частицы оксида цинка. Генерация электрического тока в такой пластине осуществляется в результате ее растяжения и сдавливания при воздейст ... Читать дальше »

: Наука и технологии |  435 |  Написать автору |   24.08.2014 в 19:41 | (0)

Почему-то незамеченной прошла сенсационная новость от 10 августа в мировых и наших СМИ на фоне событий в американском Фергюсоне и в Украине.

Попробую восполнить этот пробел и выложу статью полностью по принципу как есть. О таком событии надо знать всем и я горжусь нашими учёными и страной.

"На ОАО «Машиностроительный завод» в подмосковной Электростали специалисты собрали первый тепловыделяющий элемент (ТВЭЛ) штатной конструкции для космической ядерной электродвигательной установки (ЯЭДУ). Главным конструктором реакторной установки является ОАО «НИКИЭТ».

Работы ведутся в рамках реализации проекта «Создание транспортно-энергетического модуля на основе ... Читать дальше »

: Наука и технологии |  318 |  Написать автору |   24.08.2014 в 19:40 | (0)

Microsoft представит 30 сентября на обозрение новую операционную систему, которая, предположительно, будет называться Windows 9, сообщает портал The Vergeсо со ссылкой на свои источники.

Издание отмечает, что дата презентации операционной системы может быть отложена на более поздний срок. Источник издания утверждает, что уже в начале октября операционная система под кодовым названием Threshold будет передана разработчикам.

Новую операционную систему смогут получить все пользователи, которые согласятся на автоматическое ежемесячное её обновление. Новая версия системы станет доступна пользователям весной 2015 года.

: Наука и технологии |  336 |  Написать автору |   24.08.2014 в 19:40 | (0)

Как сообщает газета «Ведомости», «Ростелеком» с 2015 года начнет продавать школам электронные учебники. Для этого корпорация уже готовит заключить договор о сотрудничестве с компанией «Орфограф». Последняя является разработчиком платформы для закупки цифровых учебников «Дай 5!», посредством которой ученики смогут загружать на свои мобильные устройства учебники и другие материалы. Благодаря этому контракту «Ростелеком» получит исключительные права на платформу сроком на 2 года.

Сами книги «Ростелеком» будет получать от ряда издательств. Приблизительная цена трехгодовой лицензии на один учебник без дополнительных интерактивных материалов будет составлять порядка 150-460 рублей. Объем некоторых учебнико ... Читать дальше »

: Наука и технологии |  351 |  Написать автору |   24.08.2014 в 19:39 | (0)

Натали Хинкель, выпускница Университета Аризоны, создала самый большой каталог звёзд. Он очень важен для понимания свойств звёзд и их связи с вращающимися вокруг них планетами.

Работая над каталогом, Натали выяснила, что звёзды могут сильно отличаться по своему составу от близлежащих звёзд, вопреки бытовавшему мнению. При составлении каталога ей пришлось выбирать данные из 84 печатных источников о трёх тысячах звёзд, удалённых на 500 световых лет от нашего солнца.

Натали выделила отдельно звёзды, похожие на Солнце, описала их свойства, что позволит узнать больше о развитии звёзд.

: Наука и технологии |  401 |  Написать автору |   24.08.2014 в 19:39 | (0)

Новость на Newsland: Электрические искры могут изменить эволюцию луны

Луна кажется спокойным местом, но моделирование, произведенное Университетом Нью-Гэмпшира и учеными НАСА, предполагает, что в течение тысячелетий периодические солнечные бури могли значительно изменить свойства почвы в самых холодных кратерах Луны через процесс искрообразования. Это открытие может перевернуть наше понимание эволюции планетарных поверхностей в Солнечной системе.

В исследовании, опубликованном недавно в журнале «Geophysical Research-Planets», предполагается, что высокоэнергетические частицы от необычайно сильных солнечных бурь ... Читать дальше »

: Наука и технологии |  389 |  Написать автору |   23.08.2014 в 03:27 | (0)

Компания Microsoft рекомендовала удалить последнее обновление безопасности Windows после того, как пользователи сообщили о проблеме «синих экранов смерти» после его установки. Об этом говорится на сайте техподдержки Microsoft.

Впервые Microsoft выпустила обновление MS 14-045 12 августа. Оно должно было устранить три ошибки, включая одну в ядре Windows и еще одну, связанную с уязвимостью в шрифтах. Однако вскоре после установки на форуме техподдержки Microsoft появились многочисленные сообщения об ошибке «Step 0x50», более известной как «синий экран смерти».

По данным издания ComputerWorld, за неделю ветка дискуссий об этой ошибке привлекла более 50 тысяч просмотров, что стало рекордом для фо ... Читать дальше »

: Наука и технологии |  382 |  Написать автору |   19.08.2014 в 18:22 | (0)

Трехчасовой сбой нарушил работу «облачной» платформы Microsoft Azure, которая позволяет клиентам использовать вычислительные ресурсы дата-центров Microsoft. Об этом говорится на сайте компании.

По данным Microsoft, было нарушено функционирование как минимум шести важнейших компонентов в нескольких центрах обработки данных. Глобальный сбой продолжался не менее трех часов. Сбой был крупнейшим со времени инцидента в феврале 2013 года, когда вышли из строя инструменты Azure, обеспечивающие хранение данных.

«Мы осведомлены о сбое в работе сервисов Azure, включая виртуальные машины, «облачные» сервисы, веб-сайты и автоматизацию, и работаем над решением проблемы», - заявляла представитель Microsoft Кристи Левандовски. На данный момент на сайте ... Читать дальше »

: Наука и технологии |  362 |  Написать автору |   19.08.2014 в 18:21 | (0)

Cоздание новейшей орбитальной группировки спутников дистанционного зондирования Земли обойдется дорого.

Более 350 млрд рублей просит выделить Роскосмос на создание в 2016-2025 годах сверхсовременной национальной группировки спутников, обеспечивающих наблюдение за земной поверхностью, океанами и состоянием атмосферы.

«Состав орбитальной группировки по направлению «Дистанционное зондирование Земли» (ДЗЗ) будет увеличен до 26 космических аппаратов нового поколения, которые в полной мере будут соответствовать требованиям к объемам и качеству решаемых задач», - говорится в проекте Федеральной космической программы на 2016-2025 годы (ФКП), копия которого есть в «Известиях».

... Читать дальше »

: Наука и технологии |  368 |  Написать автору |   19.08.2014 в 18:21 | (0)

Командование Армии США заинтересовалось возможностью трехмерной печати еды в боевых точках, сообщает The ArmyTimes. Предварительные исследования уже начались. Разработкой технологии занимается Управление боевого продовольственного обеспечения (CFD) министерства обороны США. По словам руководителя подразделения продовольственных технологий управления Лорен Олексик, в настоящее время 3D-принтеров для печати еды не существует.

Основными задачами, которые будут решать пищевые 3D-принтеры, станут печать сбалансированной еды по запросу военнослужащего и повышение физических и когнитивных качеств бойцов за счет применения различных сочетаний белков, жиров, углеводов, антиоксидантов, витаминов, солей, минералов и полиненасыщенных жирных кислот типа Омега-3. Различные сочетания к ... Читать дальше »